четверг, 5 ноября 2015 г.

Итоги по ОЭ№11 - тетрадные листочки, эмалевые капли

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 

Пришла пора подвести итоги по заданию с обязательными элементами №11. Мы ждали ваши замечательные работы с тетрадными листочками и эмалевыми капельками! 

Смотрим вдохновляющий ТОП-3? 

"Фоновый лист и наклейки для своей странички я взяла из набора Authentique "Authentique Irresistible". Хоть набор и свадебный- мне показалось, что с некоторыми наклейками школьная тема подружится."

" Типичная, но от этого не менее красивая, теплая осенняя гамма. Честно скажу, мои цвета!"

7. Raduga
"Давненько я не делала карточек, а вот ретро-картиночки с девочками в коричневых платьицах навеяли воспоминания о школьных годах. Так что серию я так и назвала - Школьные воспоминания)"

 Девушки, спасибо за такие очаровательные и разные работы!
Поздравляем с ТОПом! Для вас наш баннер на панельку:
Мы будем рады, если вы все согласитесь выступить в нашем следующем задании с обязательным элементом в качестве приглашенного дизайнера - ждём от желающих письмо наsaratovscrap@ya.ru с пометкой "ПД - ОЭ". И для желающих побыть ПД баннер на панельку:
А теперь раздаем призы!
И среди участников задания приз отправится к номеру...
3. Ксения.ру  !
Поздравляем и в течение 2-х недель ждем от вас письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз". 

Всем участникам спасибо за внимание к нашим заданиям! Мы всегда рады вашим работам)) Ждём вас в текущих заданиях, которые можно найти на панельке блога ;)

2 комментария:

  1. Большое спасибо!!! Мне очень приятно)))
    Бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за ТОП! очень приятно! и как я его раньше не увидела!))

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!