среда, 10 мая 2017 г.

"Ex libris" - совместный проект по альбому из книги. Альбом от Рудаковой Светланы.

Приветствую мои феи) Сегодня я, Рудакова Света, покажу свой альбом из книги, который мы делали в рамках нашего СП Ex libris. И хочу напомнить, что у вас есть еще время сделать свой альбом (если вы еще не присоединились к нам) или доделать уже начатый) 



Знаете, мне очень понравилось делать альбом из книги. И теперь столько идей, какие объекты можно сделать из книги. Книга придает фотографиям особую атмосферу, окутывает их теплом воспоминаний. 

Свой альбом я сделала из разговорника, мне понравился формат книжки. Да и листочки прям желтые, старенькие) Мне захотелось сделать альбом о себе, о разных моментах своей жизни, что бы потом можно было сравнить, как я изменилась.  


Ну давайте смотреть))) Так выглядел разговорник до его апгрейда))


А так он выглядит сейчас) Потрепала странички слегка)


На обложке написала "Будь собой", что бы всегда помнить, как важно быть в гармонии с собой, быть настоящей и искренней)))


1 разворот)




2 разворот








3 разворот


На третьем развороте я сделала кармашек, что бы вложить бирочку из роддома моего малыша, ведь фото рассказывает о моем интересном положении.



4 разворот тоже рассказывает о моей беременности вторым малышом и хранит бирочку сыночка))



Вот такая история) Она не дописана, в книжке есть еще место для фото, специально оставила. И между разворотами склеивать все странички не стала, может тоже туда чего добавлю)) Но определенно я влюблена в свой альбомчик)))

Спасибо за внимание)) До встречи дорогие))

1 комментарий:

  1. Чудеснейший альбом! Признаюсь честно - сначала хотела делать именно такого плана альбом, без красок и паст... только декор и бумага. Но потом все как-то закрутилось)
    А этот альбом - замечательный! Один щейкер, на который я так и не решилась многого стоит! А бирочки... ммм... у нас таких нет) Дают пластиковые браслетики, а они создают совсем другое ощущение)
    Спасибо за вдохновение и поддержку в течении проекта!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!