воскресенье, 14 января 2018 г.

Приятно познакомиться - Оля

Всем привет!

Я- Оля.  Мне 24 и живу я со своей любимой семьей на юге России. 

У меня есть прекрасный муж и малышка Даниэла. Ей всего годик и не сложно догадаться,что я нахожусь в счастливом отпуске))). Вообще, побольше б нам таких отпусков, только вот не за какое-то "дело", а за просто так)). Ах,да! Я -мечтательница).
На самом деле,  я - учитель английского, немецкого и французского, но сейчас работаю только с английским.
Очень люблю изучать языки и культуры, а ещё, моя слабость, это путешествия.  Люблю Европу и Америку. Первое мое путешествие было в 18 лет в обожаемую мной Америку)). Именно оттуда приехала со мной любовь к кардмейкингу и со временем углубилась в скрапбукинг целиком.
 Мне очень нравится  стиль Clean and Simple , у меня прям болезнь "штампомания". Штампиков мне всегда мало). Также люблю делать цветочные открытки,  коробочки, шоколадницы и альтер вещицы. 
Есть мечта - сделать полноценный альбом для фото семьи)), но пока не могу себя заставить сесть и сделать.  Думаю, что  нахождение в ДК и общение с творческими и интересными людьми даст свой волшебный пинок на пути к исполнению мечты. На самом деле считаю, что ДК- это отличная площадка для познания самого скрап-себя и отличный шанс испытать силы, да попробовать новое.
Конечно, скрапбукинг не является единственным хобби. Люблю велопрогулки, с каждым разом пытаемся компанией ставить всё новый и новый свой велорекорд. (Пока это лишь прогулка в 42 км, но всё ещё впереди), это в теплое время года,а вот зимой...здорово покататься на сноуборде...этому хобби   совсем не много времени, но оно очень любимо).
Среди скрап работ у меня всё сделано с душой и дорого сердцу.
Вот несколько работ и пара слов к ним)
Леечка - карандашница. Эту работу особенно люблю, ведь именно с ней я впервые попробовала работать с мокрым картоном с целью создания новых форм и фигур.

Рождественская открытка. Особенно дорога, т.к. с ней произошло второе рождение давно лежавших ножей))) (прямоугольник со скругленными углами и круг, а в итоге машинка)


Рождественская звездочка. Особенно нравится мне такая тематика, ведь именно в эту волшебную пору случаются чудеса.


Открытка с окошком. Осенью бывает тоскливо, но красивая природа у дома радует глаз))


Моя проба пера. Поп-ап открытка родилась к заданию ЧБ Crazy-Lab в скрап шоу "Последний герой"


Мои соц. сети:

VK https://vk.com/id152466538
Instagram @forever_2_1_and_1
Рада знакомству!
Скрап дружба приветствуется! ❤❤❤


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!